Сюжеты квестов

 

ВНИМАНИЕ!

Мы организовываем очень
нестандартные, невероятно интересные,
и незабываемые детские праздники!
Уровень организации совершенно разный (это может быть просто интересная квест игра, или это будет целый день невероятных приключений)

Звоните!
+38 (044) 360-07-72
+38 (067) 319-40-11

ВНИМАНИЕ!

Мы можем организовать невероятный выпускной деткам из младших классов.
Наша работа, это НЕ ПРОСТО аниматоры. Это настоящее приключение!!
Стоимость организации праздника
от 8000 грн

Звоните!
+38 (044) 360-07-72
+38 (067) 319-40-11

 

 






Сюжеты квестов:

Приключения:

«Таинственный остров»
(для детей 6-15 лет)

«Что бы что-то спрятать, положи это на самом видном месте» - принцип давно известный, но тем не менее, знаете ли вы, что самые таниственные истории происходят у вас прямо под боком? Если зайти в лес чуть дальше, чем обычно, то можно встреть подозрительных матросов, нуждающихся в помощи, переправу  с  жадным лодочником,. который никуда не желаетет везти, мрачного и таниственного мужчину потерявшего брата на той стороне реки. Что они все здесь делают?  Вы сможете найти ответ на этот вопрос и разгадать множество других загадок, только переправившись на другую сторону реки.. Что же вы получите в  награду? Уж если влипнете в эту историю, то выпутаться из нее и будет самой лучшей наградой ;-) Хотя кто знает, что еще можно найти на Таинственном острове ?...

«Остров сокровищ»
(для детей 6-10 лет)

У вас есть фрагмент  карты Сокровищ , есть координаты острова, и есть множество подозрительных личностей Они так же стремятся найти клад, как и вы, и их совсем не радует толпа детей, которые претендуют на столь желанный сундучок. Моряки потерпевшие кораблекрушение не меньше вас нуждаются в деньжатах, а вот зачем здесь шатается тёмный колдун, нужно еще  разобраться. Вам предстоит заключать сделки, выкупать недостающие фрагменты карт у хитрых арабских торговцев и втираться в доверие к настоящим сорвиголовам. Искать подсказки  в неведомых землях, и бороться за них в настоящих боях. Но главное – смотрите в оба! В  охоте на клад можно встретить что угодно, от отравленых клинков под ребро до  лже-карт нарисованых исчезающими чернилами. Время игр закончилось. Либо добудь сокровище, либо оставайся сухопутной крысой на берегу.

«Пираты карибского моря»
(для детей 6-10 лет)

Ничто так не возбуждает воображение, как приключения пиратов. Джек Воробей был предан собственной командой и одноногим капитаном Барбоссой. Было бы не так обидно потерять такую команду, ведь пираты постоянно кого то предают, да только у Джека отобрали его корабль «Черную Жемчужину». Такого он стерпеть не сможет. Но самому ему не справиться уж больно много врагов. Тут нужна хитрость и помощь со стороны. Каррамба!!! А что это за искатели приключений на горизонте? Может они помогут капитану Воробью восстановить справедливость?

«На Тропе Войны»
(индейская «зарница» от 10 лет)

Хау, братья и сёстры! Внемлите!
Вновь откопали Топор Войны доблестные кланы краснокожих воинов!
Битва едва не разразилась... Однако явился мудрый Вождь Белое Перо и наложил табу – суровый запрет на любые столкновения.. Ведь на сегодняшний день не так много осталось доблестных воителей и сведущих охотников. А в племени беда: коварные людоеды с Болот наслали на земли племени страшное проклятие Настали недобрые времена: дичь ушла из лесов, дожди губят урожай... А сам бывший Шаман, ныне же – Одержимый – творит лихие дела и губит своих бывших соплеменников!
Знахарка Золотая Луна открыла, что Проклятие снять можно. Требуется найти несколько амулетов. Но лишь у самого достойного клана они откроют свою силу, лишь самые доблестные и умелые воины смогут спасти племя.
Воинская доблесть пройдёт испытание настоящей схваткой: похитить клановый тотем противника  и отстоять собственный, не забыв о своих соплеменниках. А умения новоявленных индейцев  проверят старейшины племени: меткость и сноровка, укрощение пламени и боевой раскрас, единство с духами Леса и создание настоящих амулетов.  Духи не терпят слабых, а без их защиты прямой путь в ловушки людоедов...
По преданиям,  если клан покажет единство силы и мудрости, проявит себя как на войне, так и в миру,– чары амулетов подействуют, и проклятие спадёт. Тогда Одержимый вновь обретёт себя и наступит покой...

«Охота на Чупакабру»
(индейское приключение с тренингами для детей 8-12 лет)

Хау, братья и сёстры! Внемлите!
Старый Маниту Белое Перо шлёт весть по всем Великим Равнинам – до самых Больших Озёр, до Скалистых Гор, до Широкой Воды! Беда в Долине Старейшин – сгинули бесследно последние молодые охотники, ушли ловить неведомого зверя Чупакабру, что завёлся в окрестностях. Все кто ушёл за его шкурой – не возвратились в свои шатры. Горе старикам и женщинам!Вся надежда на молодых следопытов – из них возникнет новое племя!
Кто доберётся в Долину Старейшин – получит личные уроки достойнейших мастеров своего дела. Великий Охотник и сын его Чингачгук научат мастерству лука и стрел, дубин и томагавков; Премудрая Знахарка Золотая Луна раскроет таинства индейских татуировок, языка жестов, речи зверей и птиц; Великий Шаман и Говорящая с Духами научат общаться со стихией огня и обращаться с шаманскими инструментами, проверят навыки следопытов и охотников...
Если сразу несколько кланов претендуют на звание племени – честное состязание разрешит их спор. А все разногласия уладят Священный Танец вокруг племенного костра и Круг Трубки Мира.
Итогом испытанию станет охота на таинственного и смертоносного Чупакабру!
Хау, братья и сёстры! Мы всё сказали.

Мистика:

«Охотники на ведьм»
(для детей 8-10 лет)

Ведьмы действительно существуют! Они властные и очень недружелюбные по отношению к людям вообще и к маленьким детям в особенности.Долгое время ведьмы тщательно скрывали факт своего существования, стараясь действовать тайно. Они маскировались под безобидных старух и входили в доверие к своим жертвам. Но существует «Комитет по контролю колдовства в мире» и не так давно давно был заключён Договор между ведьмами и комитетом. Создан один свод законов, по которому отныне обладательницы магии используют её на пользу людям и попадают  под защиту Комитета. Мало того что сотрудники комитета не боятся ведьм, так они еще могут их призвать к ответу . Вы можете присоединиться и отправиться с инспекторами на срочную проверку, сейчас как-раз зафиксирована непозволительная активность темной  магии в зоне PSH9,  а  дети гораздо более внимательны и чувствительны к колдовству. В этом секторе оказывается живут сразу три  ведьмы!  Обвинить всех троих не разобравшись это не в правилах комитета. Кто же из трёх нарушил закон? Что именно готовится? И так ли все просто как кажется? Без помощников инспектору никак не разобраться…

«Перекресток миров»
(для детей 6-10 лет)

Во Вселенной есть несколько точек, где пересекаются разные измерения – и одно из них находится именно  в нашем городе. Портал - из которого можно попасть в другие миры разделенные пространством и временем . Он, конечно же находится под неусыпным контролем Хранителей, которые отвечают за то чтобы по мирам не ходил кто попало и не нарушал равновесие Вселенной, но даже им не всегда удаётся предотвратить беду.
Ведь и  злодеи не дремлют. Они- готовят  свои планы по захвату миров  для обретения безмерного могущества. А здесь как нельзя кстати портал через который можно призвать силы страшные и неуправляемые, как раз по вкусу  врагам человества.
 Время сейчас тревожное...Ходят слухи, что скоро Хранителям как никогда понадобится  подкрепление

Фентези:

«Сказания лихолесья»
(для детей 6-10 лет)

Небо Средиземья затянулось тучами, которые перестали пропускать солнечный свет. Только багровое свечение  пролядывалось  сквозь  облака... Жителям Средиземья был понятен этот знак... Саруман снова пришёл на их земли, что бы причинять боль и страдания. Пришло время народам снова обеденится, что бы выйти против врага...
Но, по странным обстоятельствам герои Средиземья оказались в нашем мире! Их защитника и советчика Джона Толкиена уже давно нет... Им придётся искать помощи у первых встречных. У тех кто сможет поверить им, а в наше время этого можно ждать только от детей. Любой ценой нужно понять, зачем они здесь оказалиь и вернуть Средиземью и его народу их защитников.
Детям придётся столкнуться с трудностями, с испытаниями на виносливость, придётся научиться держать в руках лук и меч, они окажуться в ситуации, где без единства на победу нечего и расчитывать. Каждому по возможностям, сильные и храбрые отправятся в тёмные рощи, где им встретятся ловушки и тёмные посланники Саурона, добрые и чистые душой  отправятся на встречу к эльфийским волшебникам.
Тьму смогут победить только все вместе, а проиграть эту битву суждено лишь по одиночке

«Меч короля Артура»
(для детей 6-10 лет)

На берегах Британии развернулась битва против  саксов. Ситуация тяжёлая и король Ричард III отправил своего друга Ланселота на поиски старинных артефактов – Меча короля Артура и Серебряного грааля. Только это поможет остановить войну. Взяв с собой коня, верный меч и оруженосца Персиваля Ланселот отправился в путь. Но чем дальше он уходит от дома, тем сложнее становится путешествие, а время идёт... Воинам придётся разделится и продолжить путь по одиночке  Но как-раз во время последнего испытания Персиваля, на дороге появляются дети. Ланцелот обращается к ним за помощью, что бы те присоеднились к их крестовому походу.Персиваля посвящают в рыцари.  Одно войско    отправится за Граалем, а второе за мечом Короля Артура и да пребудет с ними Благословение.. 
Обе комманды должны обучиться фехтованию, стрельбе из лука, разведке, рыцарским обычаям и этикету, только храбым и доблестным воинам  откроется путь к реликвиям. Каждый попытается преградить им дорогу, пока не будет уверен , что перед ним настоящие посланники короля. Это может быть бывший придворный маг, или чародейка, травница-отшельница или бывший главнокомандующий, все они переживают за судьбу королевства.

«Артефакт гоблинов»
(для детей 6-10 лет)

Иногда сказочные миры пересекаются, особенно если какой колдун артефакт магический припрятать хочет. Так вот, волшебник один свой амулет с силой скрыть решил надежно от глаз злых и рук нечистых. Долго думал, книги читал, магию творил, но лучшего места чем наш мир не нашел. А охранять его приставил двух монстров страшных - гоблина и тролля- чтобы уж наверняка никто не позарился. Но оказавшись в нашем мире, забыли слуги колдуна напрочь, где же вещица эта находиться. Ходят, бедные, только записку от колдуна в руках мнут. Ищут, кто бы им помог записку прочитать, да место найти. А не ты ли это, часом?

«Легенда о Двух братьях-Волшебниках»
(сказка с тренингами для самых юных: 5–8 лет)

Одно далёкое королевство людей давно соседствует с Волшебной Страной. Живут там Эльфы и Феи, Гномы и Гоблины, и многие другие удивительные создания. Есть там и свой правитель, добрый Государь-Волшебник. Увы, у него есть родной завистливый брат-чародей, который тоже мечтает о Венце Могущества. Много времени он строит брату козни, – а тот по своей доброте всё не может его покарать по заслугам! Как-никак, родные братья.Однажды затеял коварный брат-чародей войну. Собрал армию чудищ на Границе Миров.
Вывел и Государь-Волшебник своё воинство – грозная битва грядёт! В той битве должно всё решиться. И даже судьба далёкого королевства людей. Тамошний король знает, что злой чародей способен на всякие подлости – как бы ни было беды?! Вот и позвал он к той битве детей из мира людей.
Неспроста позвал – ведь если вдруг что нехорошие случится, только дивные Феи Стихий помочь и сумеют! А они общаются только с волшебниками и с детьми. Лишь им и дают свои прехитрые задания. Так что, если грянет беда – только на детей вся надежда. Но вдруг всё обойдётся? Чем завершится противостояние братьев-волшебников?
Скорее! На Границу Миров! Битва вот-вот разразится

«Тролли и Принцесса»
(сказка–приключение для самых юных: 4–8 лет)

В некотором Волшебном Королевстве жила-была маленькая Принцесса. И такая она была умница – что и в сказке не сказать! Король на неё не нарадуется.Вот однажды она играла с детьми на полянке, как вдруг, откуда ни возьмись, пришли грубые и уродливые тролли. И украли маленькую Принцессу!  Вот горе-то Королю!Посылал он на них войной своего Воеводу, генерала над всеми витязями – так побили его тролли, да в придачу и оружие всё отобрали, хулиганы. Остались Король без Принцессы, а королевство без надёжной охраны – нападай кто хочет! – ну какой же воевода и без оружия? И помочь некому...Или всё же есть, кому прийти на помощь?Ну что, друзья, поможем государю? Выручим Воеводу? Спасём юную Принцессу от злодеев? Тогда отправляемся в Волшебное Королевство! Впереди, конечно, будут испытания – но кого они пугают? А кое-чему придётся и поучиться... Но нам ведь и это не впервой, м? Итак, на выручку!

«Яйцо дракона»
(для детей 6-10 лет)

«Яйцо Дракона»  это не просто приключение для детей, где они должны помочь добрым  и победить злых. Главой задачей станет выбор. Кому же помочь? Кому верить? Кто прав? Это станет красивой философской сказкой, в которой главным героем будет  ребёнок.
В мире, где люди   позабыли, что такое волшебство и слышат о нём только из дестких сказок давно уж нету места драконам... Уже и не вспомнить, когда по земле ходил последний крылатый гигант. От них осталась только  истории о том, как их побеждали рыцари... за что побеждали? Зачем?   Жрецы храма Драконов существуют по сей день, и они считают, что Драконы это воплощение мудрости и колдовства, а вот простой люд уверен, что это огромные опасные ящерицы, которые еще и огнём дышут.
Вы не поверите, но говорят что в мире начало биться сердце Дракона! Никто не знает где оно и каждый  пытается найти! От того, в чьи руки оно попадёт и кто взрастит дитя  зависит не только судьба Дракона, а и судьба всего мира! Дракон – это мудрость человечества, или неконтролируемое опасное чудовище?  Что ж, решать вам! А чтобы понять Дракона, нужно самому «стать» им....А уж в этом вам помогут испытания, которые вы встретите в пути.

«Ирландская сага»
(для детей 6-10 лет)

Ирландия тёмных веков
Время идёт.. Ночь сменяет день. Зима сменяет лето. Деревья, которые помнят рождение великого Конунга  уже и сами постарели... Он не уверен, что сможет отразить следующю атаку из тёмноты леса, а значит пора передать власть кому-то из своих детей и почивать в тени седых дубов... Но кто достоин стать новым вождём племени? Все наследники храбры и сильны. Что ж... Да буде так! Пусть наберут себе людей, которые станут их племенем на бижайшее время, и  вместе с ними  пройдут сложные и опасные испытания. В конце их ждёт бой, выйти живым из которого должен только один.  Но мудрая Оракул предлагает изменить условия. Вместо взрослых, пусть с конунгами отправятся дети. Взможно это и решит исход состязания.
Это событие возможность стать частью  племени викингов и испытать на себе все тяготы и радости жизни боевого народа.

«Арабские приключения»
(для детей 6-10 лет)

Знаменитый Синдбад-Мореход и его друзья готовы к очердной авантюре. Они прибыли на Днепровские острова  и  набирают в свои отряды всех желающих.  Синдбада будто ведёт что-то к этим берегам, какой-то шёпот манит его с самого востока. Но встреченый оракул приоткрывает ему тайну:  где-то в этих краях на острове хранится  амфора с Джинном. — если её откупорить, сбудется любое желание, но тогда джинн наберётся сил и начнёт разрушать мир людей. Стоило бы отдать амфору Оракулу, и она сможет всё предотвратить, но не всё так просто. По слухам, там хранятся к акие-то несметные богатства. Только вот многие пытались их добыть, а не вернулся никто. .  Амфору что-то охраняет ...Что ж, бравым авантюристам из Персии и Хорасана не привыкать к подобным трудностям! Главное — попасть на остров, а там разберёмся! Но вот беда — переправа одна, и шкипер никого не возит задарма! Придётся спешно заработать на поездку! По счастью, на острове есть ещё какие-то жители — мало ли какая им требуется помощь?..Но всем ли из них можно доверять?....И только зловещий заунывный рёв с острова проносится временами над речными водами. Найдётся ли тот смельчак, что способен добыть амфору? И удастся ли устоять перед искушением..?

«Робин Гуд»
(для детей 6-10 лет)

В лесу дети встретят сбежавшую принцессу Мэриэнн.  Ей нужно пройти  через  патруль Шерифа а в обмен на это, она покажет дорогу к лагерю настоящего Робин Гуда. . Впрочем, для первого раза все отделаются лёгким испугом. И ещё раз, когда увидят в кустах нечто огромное и рычащее как медведь. Но это будет всего лишь связанный и злющий Маленький Джон — его застали врасплох люди шерифа, оглушили и оставили связанным. Вот так эта честная компания и попадает на границы лагеря Робина. А там всё серьёзно! Людей практически не осталось — Шериф так прижал окрестные посёлки, что все стрелки разбежались помогать своим родным. За лагерем и присмотреть-то некому, кроме Джона, Скарлетта, брата Тука и нянюшки Мэгги.
И вот, Робин ставит детей перед фактом — раз уж они оказались в гостях, доведётся им теперь помогать обитателям лагеря во всём: начиная от тренировок и вылазок на разведку, и заканчивая бытовой жизнью (дрова, суп в котелке и такое прочее...). Да только и Шериф организовал лесную заимку в непосредственной близости, рассылая патрули — очень уж он хочет повесить главаря Лесной Вольницы! И он не остановится ни перед чем — способен даже обидеть детей, так что приключение нешуточное, и отнестись юным Стрелкам ко всему предстоит ответственно. Выживание Лесной Вольницы теперь всецело зависит от юных искателей приключений.

«Викинги»
(для детей 8-12 лет)

Беда в Медовых Палатах… Снова зло завелось в землях Дании. А ведь совсем недавно витязь Беовульф одолел тут Гренделя и его ведьму-мать. А встречи с драконом – не пережил. Так что, позвать его на помощь уж и не доведётся. Обратился конунг датский к вещунье – чтобы руны бросила. И провозгласило гадание, что без помощи чужеземцев Зло не одолеть. И тогда воззвал государь к своему сотнику – пусть поищет героев заморских!
Сказано – сделано. Усердный воевода даже араба смог пригласить викингам в поддержку.
Но и вещунья не сидела без дела: воззвала к Хранителю Древа Мирового, что по всей вселенной корни пустило, и открылся путь из мира иного, незнакомого. Кто же из него явится на помощь северянам?

«Викинги 2»
(для детей 6-10 лет)

Древние саги воспевают славного конунга Рагнара Лодброга – беспощадного, кровавого завоевателя, под стать своему времени. Но и удалец он был изрядный! Ничего не боялся, самим богам Севера иной раз вызов кидал. Однажды силы Асгарда решили ему отомстить за гордыню – но если пройдёт он испытание, станет Героем Вальгаллы.
Да только погиб он внезапно. Да ещё и не смертью героя… Вот незадача!
Не беда – у него же есть сыновья! Каждый из них получил свой Знак. Каждый желает занять место в Чертогах Героев. Но победа достанется лишь одному. Следит за этим всем прекрасная и могучая валькирия Свава, которую все сыны Рагнара принимают за неизвестную княжну – свою невесту. Коли будут они ослеплены любовными авантюрами – проиграют, но и если будут её игнорировать – тоже…
А что сложнее – волшебство испытания закинуло их во времена незнакомые, где дружину боевую не собрать, на драккар не взойти.. Что делать?
Но ведь и фьорды не за миг возникли – верную дружину можно вырастить из местных детей! Подготовить их и вместе всё преодолеть!
Да сулят нам победу руны Удачи!

Страшилки:

«Гензель и Греттель»
(для детей 8-12 лет)

Брат и сестра Гензель и Греттель  много лет назад выбрались из ловушки коварной ведьмы, заманивающей детишек своим уникальным пряничным домиком. Детям удалось обхитрить ведьму и остаться в живых.
Страшные детские переживания с годами сделали брата и сестру сильнее, а повзрослев они стали самыми известными охотниками на ведьм, которыми движет чувство мести.
И сейчас они путешествуют по миру в поисках ведьм, а найдя нечистую - безжалостно убивают.
Однако,даже профессиональные охотники за головами не застрахованы от непредвиденных, жизненно-опасных трудностей. Именно поэтому им нужна Ваша помощь…

«Ван Хельсинг»
(для детей 8-12 лет)

...Таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму…
Трое учеников великого Ван Хельсинга находят его завещание, в котором указано место и время встречи. В непонимании происходящего они решают что их наставник все таки жив  и начинают расследование.
Ученики обязаны найти пропавшего Ван Хельсинга чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой, графом Дракулой. Но врядли они в одиночку смогут розыскать своего учителя и  одолеть самого Дракулу с его могущественной армией монстров, вампиров и прочей нечисти. И вот сейчас, как никогда ранее, им нужна помощь юных, сильных духом и телом воинов, которые смогли бы помочь в этом нелегком деле!

«Ночь в тоскливом октябре»
(для детей 11+)

Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение квеста обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать в мрачных  охраняемых монстрами местах…
Задейтсвовано от 5 до 15 персонажей

«Тайна Черной звезды»
(для детей 8-12 лет)

С неба упала звезда и странные дела начали происходить в близлежащих лесах. Люди оказавшиеся вэтом лесу больше похожи на ходячих мертвецов. Нападают на людей, рычат, кусаются! Что здесь произошло, что зменило это место до неузнаваемости?! Осталось ли в этих людях что-то человеческое? А что произойдёт, если зараза начнёт распространятся по городу? Да, пожалуй детишки зашли в этот лес некстати... Но, пути назад уже нет. Чем закончится скаутская вылазка?  Достаточно ли вы храбрые, что бы вглянуть страху в лицо?

Страшилка очень похожая на зомби-апокалипсис. Сюжет формируется учитывая бюджет мероприятия.

Квесты которые подходят и для помещения и для улицы:

«Бал Стихий»
(для детей 6+)

В преддверии рождественских праздников мы объявляем Бал Стихий.Во Дворец  королевства Эндории съедутся делегации всех соседних земель. Цель бала проста и важна. На весь следующий год нужно выбрать с лучшее королевство, Консул которого займет должность придворного Советника Короля. Для этого на балу будут проходить испытания.  Кто  лучше всех подготовит презентацию своего королевства, кто покажет себя идеальным танцором, кто разгадает всяческие ребусы и загадки а кто сможет выиграть и настоящий рыцарский турнир? Ответственность на делегациях лежит  высокая,  поэтому на бал отправляют лучших из лучших. В каждой делегации будет Консул, рыцарь, защитник, дипломат,  искатель и конечно же хранитель - тот кто хранит все артефакты добытые командой. Речь идёт о власти, так что уверенности в том, что бал пройдёт спокойно нет никакой. Надежда только на амулеты стихий, которые охраняют замок.  Во время бала делегации могут объединяться в союзы и наоборот жестко вредить конкурентам. Но все это нужно делать так чтобы стража Дворца не выразила ноту протеста и не арестовала нарушителей.
Королевство Стихии Воды вы узнаете по  костюмам всех оттенков синего цвета.
В Королевстве Воздуха господствуют цвета белые и небесно голубые.
Огонь выделяется из всех красным и оранжевым оттенками,
А дипломаты королевства земли предпочитают зеленый и коричневый цвета.
У  каждой стихии будет свой куратор - представитель Королевства Эндории который  поможет разобраться с этикетом и не позволит наломать дров рыцарям защитникам.  Разумеется поскольку это все таки бал, то в процессе придётся выучить придворные танцы,  будут выбраны Принц и Принцесса бала, а также проведен конкурс на лучший мужской и женский костюм.

«Школа шпионов»
(для детей 8-12 лет)

Утром именинник находит под подушкой записку: «Будь с друзьями в условленном месте нужна твоя помощь. Пароль  ********». Ну а дальше все как в шпионском боевике. С детьми встречается спецагент который ведет секретное расследование и только дети под видом курсантов смогут ему помочь  найти вражеского лазутчика среди инструкторов школы.  Лазутчик хочет похитить инопланетный артефакт.  Дети под видом курсантов должны пройти все испытания школы шпионов и по ходу дела найти подозреваемого и обезвредить его.
В сюжет можно добавить лазертаг, веревочные конкурсы и многое другое. Может проходить как на улице так и в помещении.

«Турнир волшебников или Тайна забытой школы»
(для детей 7+)

Неизвестно, когда это началось.
Мудрые не помнят кто первый из «творящих заклинания» предложил собирать обычных детей в стенах Тайной школы. Но это произошло. И теперь, каждый год, меняя города и страны маги рассылают сорок писем и сорок паролей. Потому что 1200 лет назад Кристалис - ведьма города Гераклион доказала, что у одного из сорока детей жителей городов попадается искорка волшебства и при правильном обучении из простого ребенка можно воспитать волшебника.  Если ты получил такое письмо-приглашение - то не торопись, подумай, готов ли ты к испытаниям? И если да, то собирайся и отыщи Тайную Школу. Найти ее непросто. Кроме детей соискателей звания мага по следам Школы идут и темные ассасины. Кто их нанял неизвестно. Но цель их одна - уничтожить всех магов и всех, кто будет с ними. Поэтому может разумнее было бы и не ходить на турнир, а остаться дома.
Выбор за тобой. Но помни даже если магом тебе не стать, то по крайней мере побывать на таком турнире уже самое настоящее приключение. И выпадает оно раз в жизни.
Задействовано от 5 до 15 персонажей

«Ночь в музее»
(для детей 8-12 лет)

Квест приключение в Замке барона,  или любом другом похожем месте.
Обычная экскурсия в музей восковых фигур оборачивается страшной загадкой. Вместо статуй дети встречают... Живых, к тому же весьма шумных  людей! Экскурсоводы абсолютно уверенны, что еще вчера все они были неподвижны! Кто-то или что-то их оживило. Тем не менее, все статуи уверенны, что они настоящие люди, с  прошлым и   будущим, и находятся в некоем недоумении. Где они и когда они?. Детям предстоит  разобраться в этой истории и понять, кто же это сделал? Не так далеко находится музей с динозаврами и если можно оживить любой экспонат, то дело худо... Как в настоящем детективе , детям придётся пообщаться с каждым из персонажей (разумеется проходя испытания у каждого): может кто то из них что то знает и это знание поможет разобраться в происходящем. Но  вдруг злодей кто то из персонажей и детей ожидает что то подобное…На все про все у них есть два часа.

«Заколдованный принц»
(для детей 5-9 лет)

Сегодня принцесса Лориэн рада приветствовать в своем замке гостей, так как она готовиться к визиту своего возлюбленного. В связи с этим важным событием юная принцесса пригласила всех жителей королевства, но она была настолько взволнована, что совсем забыла о “доброй” ведьме  Бастинде. Ведьма, в свою очередь была крайне возмущена пренебрежением и решила отомстить, наложив страшное заклятие на принца. Именно дети могут спасти настоящую любовь и победить зло. Команда именинницы справится со всеми сложностями и заданиями, которые подготовила для влюбленных злобная колдунья.

«Агенты СОВА и Шкатулка Пандоры»
(для детей 8-12 лет)

Стало известно , что многие тайные обьединения, прикрываясь  статусом школ для молодых шпионов, на самом деле разрабатывают  опасные планы несущие опасность всему миру.. Остановить их можно только внедрившись в их ряды. Подозрительная группировка (название скрыто) как раз вербует людей  для пересылки опасного реогента «Шкатулки Пандоры». 
Агенты СОВА  (Стражи Ордена Временных Аномалий) не могут допустить такого развития событий. Мы нуждаемся в молодёжи, готовой проникнуть в группировку под видом новых учеников.
Время шуток прошло. Если мир не спасёшь ТЫ, то КТО?
Сюжет работает как на улице так и в помещении главное требование не меньше трех комнат-залов чтобы можно было развести персонажей.
Задействовано может быть от 5 до 15 персонажей, а также автобусы, троллеи, музеи, лазертаг, лодки, лошади, лазерный лабиринт, воздушные шары и вообще все что попадется под руку.

«Дом летающих кинжалов»
(для детей от 7 до 16 лет)

В игре по японской тематике детям противостоит клан суровых ниндзя. Участники должны найти логово лазутчиков и вернуть подарок, похищенный ниндзя в начале сказки. В процессе игры детям предлагаются мастер-классы (приготовление суши, театр кабуки, оригами). В завершении вечера рекомендуем фаэр-шоу. Сказка высокобюджетная, смета предоставляется. 

«Скандал в школе волшебства»
(для детей от 7 до 10 лет)

«Школа Шаннара» обьявляет новый набор учеников.  Спешите, количество мест ограничено!
На первом занятии мы не обещаем научить вас  создавать фаер болы,но  мы хотим рассказать и показать  как же рождается волшебство.
Можно ли колдовать без волшебой палочки? 
Можно ли взлететь думая о запечённом цеплёнке?
Можно ли создать амулет в 3 года?
Как понять, что ты волшебник?
На эти вопросы и многие другие, вы получите ответы на первом пробном занятии в школе «Шаннара»!

«Скандал в волшебной школе «Шаннара»! После ухода Декана Фокла  на пенсию стал вопрос, кто же займёт его место. После долгих проверок,бесед и испытаний, осталось всего два кандидата: проф. Шэймус и проф. Габриель. Но за день до финального конкурса Габриэль отказался от участия и без обьяснений (даже не попрощавшись с невестой) покинул школу. В результате чего деканом стал проф. Шэймус! Их шансы были одинаковы, голоса пед состава делились поровну, почему молодой профессор  снял свою кандидатуру? Испугался важной должности в столь юнном возрасте? Странно-странно.... Что ж, профессор Шэймус, удачного вам испытательного срока! А мы будем ждать вестей о  внезапно исчезнувшем волшебнике.

Газета «Вещий шар»

«Дом с привидениями»
(для детей от 7 до 10 лет)

Даже в наш  рациональный век, время от времени в прессе появляются заметки о таинственных явлениях и неизвестных созданиях. Сенсация или газетная утка?! Может вы сможете найти ответ? Спешка здесь ни к чему, а вот внимательность, любопытство и сочуствие чужой беде помогут приоткрыть завесу тайны. Ведь если они задержались в этом мире, для  этого должна быть причина?
Информация еще не проверенная, но до нас дошёл слушок, что в городе сейчас неспокойно. Жители одного старого дома жалуются на непонятный шум, голоса и шаги по ночам. Кто бы разобрался с появлением незваных  гостей?...

«Загублене місто»
(для дiтей вiд 7 до 10 р.)

Всім відомо, що історія України була дуже насиченою. Важко  уявити, які події відбувалися на місцях вулиць, по яким ми ходимо день у день. Щоб відновити хід подій , історики, вчені та архіологи дуже старанно працюють. Та нажаль, ми доволі часто стикаємося з містами-привидами, від яких і камінчика не залишилось. Ось чергове. Незабаром мі відправляємо невелику єкспедицію, щоб спробувати довідатись, що ж за місто там було, і як сталося, що воно зтерте з лиця землі.  Власне, нещодавно один з нашх працівників вже відправився... сам... та поки не виходить на зв’язок. Тож, можливво треба поквапитися... Хто зна, що там могло статися?

Неоднократно сценарий готовился учитывая увлечения именинника и место проведения. «Барби Шпионка» , «Девочка шестой луны», «Звездные войны», «Хоббит» и ряд других сюжетов сморли мы воплотить в жизнь. Если ваш ребенок чем то интересуется это замечательно. Спрашивайте - может получится исполнить и его мечты?

Внимание! Не забудьте - наша творческая группа подходит к каждому мероприятию индивидуально и креативно, сценарии подготавливаются пусть с небольшими, но заметными отличиями от предыдущего.

  G Analytics