Сюжеты квестов

 

 





Сказочные приключения:

Тролли и принцесса

(сценарий разработан на возраст от 4 до 12 лет)

В пути дети встречают похитивших маленькую принцессу троллей и помогают не очень смелому, но ответственному Воеводе найти ее и вернуть Батюшке царю. В пути детей поджидают и засада, и раненый рыцарь, и Баба-Яга, и Фея Огня, меткий стрелок и гном-отшельник, а может, и кто-то еще – в сказке ведь всякое бывает.
Если именинник – мальчик, рекомендуем подарить ему детский лук с кожаным колчаном и десятком стрел (в случае заказа у нас стоимость комплекта 100 у.е.).

Пираты Карибского

(или любого другого) моря (для детей от 6 и до 12 лет)
Множество опасных приключений, полных пиратской романтики, ожидает юных искателей сокровищ. Но, кроме клада, дети еще должны снять заклятие с Барбоссы и пройти немало испытаний.


Сказания Лихолесья

 (по мотивам Властелина колец) – возраст детей от 4 до 9 лет
Эльфы и гномы, драконы и маги встретятся детям в их нелегком пути. Злобный дракон Смог захватил охранные амулеты сразу трех сказочных рас. Если дети не вернут их – быть войне.

Обучающие игры:

Дом Летающих Кинжалов

(для детей от 7 до 16 лет)
В игре по японской тематике детям противостоит клан суровых ниндзя. Участники должны найти логово лазутчиков и вернуть подарок, похищенный ниндзя в начале сказки. В процессе игры детям предлагаются мастер-классы (приготовление суши, театр кабуки, оригами). В завершении вечера рекомендуем фаэр-шоу. Сказка высокобюджетная, смета предоставляется.

Тролли и волшебное дерево

(сюжет моделируется согласно возрастной группе)
Все начинается как обычная сказка. Но в сюжет вплетено и задание (посадить настоящее дерево), и парочка мастер-классов, недолгих, но интересных, и довольно сложные веревочные переправы, не говоря уж о самих троллях - голодных и бездомных…



Игры-соревнования:


Царство-Государство

(рассчитана на возраст от 9 лет, возможен формат «дети + родители», или «родители»)
Сюжет довольно прост. Царь остался без наследников и ему срочно нужен преемник. Две или более команд становятся боярствами, которые должен возглавлять выбранный боярин (он же капитан и претендент на корону). Цель игры - победа во всех видах соревнований, придуманных организаторами (в зависимости от возраста и возможностей участников). Соревнования проходят поэтапно в трех направлениях – на силу, ум и творчество. Возможно проведение кулинарного конкурса для каждой из команд. В конце игры царь лично попробует командные блюда, и лучший кулинар получит дополнительные очки. Легенда, костюмы и антураж в зависимости от пожелания игроков.

На тропе войны

(от 7 лет и до…)
Аналог «Царства-государства», но добавлен индейский колорит. Самое главное отличие - у игроков есть внешний враг (или воинственное племя соседей, или таинственный чупакабра), который мешает жить и развиваться маленькому индейскому племени. Цели игры - не получить корону, а добыть племени пропитание и приготовить его, иначе племя полностью вымрет от голода. Не обошлось здесь и без пирата-торговца, спекулирующего на трудном положении индейцев (конкурсы и мастер-классы в зависимости от возраста).

Сюжеты квестов:

«Ирландская сага»

Ирландия тёмных веков.

Три наследника вождя собрались на совет, дабы решить кто из них достоин короны. Они зовут детей в качестве арбитров. И так они друг другу все не доверяют, что всё начинает пахнуть доброй потасовкой и междоусобицей. Дело усложняется наличием у этой троицы очень «доброго» дядюшки- некроманта. Он натравливает на них своих пробуждённых умертвий и

забирает корону себе. Она нужна ему для проведения ритуала Тьмы. Старый умный мажордом наставляет сыновей попытаться выследить чародея и отобрать у него корону, пока не поздно. И что лесные жители хранят особые артефакты, способные помочь против умертвий. В итоге колдун к ритуалу Тьмы всё же приступает. И тут оказывается, что корона у него — ненастоящая! И силы Тьмы приходят в ярость...

...А чем окончится дело, и кто же всё-таки получит истинную корону Ирландии, дети узнают уже в финале приключения.



«Яйцо дракона»

Для обитателей Заповедного леса последнее Яйцо Дракона – мостик, чтобы из мира не ушло оставшееся волшебство. Но есть и другая правда – её детям поведает Чародей. Им предстоит самим для себя решить, кому помогать – ведь часто очевидное не является верным. Дети научатся правилам рыцарства и ответственности за свои поступки.


«Артефакт гоблинов»

Нужно пройти темный лабиринт, сфинкса, гладиаторскую арену и многое другое чтобы найти древнее сокровище потерянный артефакт.

И есть зловещая вероятность, что по его следам идёте не только вы.


«Экскалибур»


Средневеково-героический сюжет о легендарном мече Экскалибур. Группа искателей должна отыскать и вернуть меч королю Англии.

Таинственный остров

Жадный лодочник, подозрительные матросы, смахивающие на пиратов и загадочный человек в черном с просьбой разыскать на острове его пропавшего брата. Лучше бы конечно нашим детям не браться за это задание. Никто ведь еще не возвращался с этого острова…

 

«Арабские приключения»


    Авантюрные приключения с персонажами восточных легенд. Синдбад-Мореход и его друзья прибыли на Днепровские острова в поисках своих целей — у каждого своих.  И созывают детей в отряды себе в Обитающая здесь пэри-Оракул приоткрывает им, что один глупый жадный человек ищет на соседнем острове амфору недоброго джинна — если её откупорить, сбудется любое желание, но тогда джинн наберётся сил и начнёт разрушать мир людей.  Зато, если отдать амфору Оракулу, она сможет всё предотвратить. К сожалению, амфору охраняют злые силы . По слухам, хранят они там и несметные богатства. Только многие пытались их добыть.

Что ж, бравым авантюристам из Персии и Хорасана не привыкать к подобным трудностям! Главное — попасть на остров, а там разберёмся! Но вот беда — переправа одна, и шкипер никого не возит задарма! Придётся спешно заработать на поездку! По счастью, на острове есть ещё какие-то жители — мало ли какая им требуется помощь?

..Но всем ли из них можно доверять?..

..И только зловещий заунывный рёв с острова проносится временами над

речными водами. Найдётся ли смекалистый смельчак, способный добыть

амфору? И удастся ли устоять перед искушением..?


«Стрелы Робин Гуда»



В лесу дети встречают заблудившуюся леди Мериен. Она просит их провести её к лагерю Робина, как тут всех ожидает патруль Шерифа. Впрочем, для первого раза все отделаются лёгким испугом. И ещё раз, когда увидят в кустах нечто огромное и рычащее как медведь. Но это будет всего лишь связанный и злющий Маленький Джон — его застали врасплох люди шерифа, оглушили и оставили связанным. Вот так эта честная компания и попадает на границы лагеря Робина. А там всё серьёзно! Людей практически не осталось — Шериф так прижал окрестные посёлки, что все стрелки разбежались помогать своим родным. За лагерем и присмотреть-то некому, кроме Джона, Скарлетта, брата Тука и нянюшки Мэгги.

И вот, Робин ставит детей перед фактом — раз уж они оказались в гостях, доведётся им теперь помогать обитателям лагеря во всём: начиная от тренировок и вылазок на разведку, и заканчивая бытовкой (дрова, суп в котелке и такое прочее...). Да только и Шериф организовал лесную заимку в непосредственной близости, рассылая патрули — очень уж он хочет повесить главаря Лесной Вольницы! И он не остановится ни перед чем — способен даже обидеть детей, так что приключение нешуточное, и отнестись юным Стрелкам ко всему предстоит ответственно. Выживание Лесной Вольницы теперь всецело зависит от юных гостей.



«Сталкер: Зона Отчуждения»*


Эксперимент Лаборатории «Лямбда» вышел из-под контроля: Икс-фактор прорывается в мир людей далеко за пределами Зоны Отчуждения. Если так пойдёт и дальше — Зоной Отчуждения станет вся киевская область! А там и дальше. И что самое зловещее, очень немногие зрелые организмы способны переносить его проявления! Значит, пока не стало слишком поздно, необходимо натренировать детей. Пусть цинично, но мир — в опасности. Сталкер-ветеран по кличке Чалый согласился завести за периметр отряд детей. Пока же, детей учат правильно ходить, отмечать гайками маршрут, усваивать нехитрые, но единственно верные для выживания сталкерские «фишки»... Тогда им будут не страшны ни аномалии, ни «мертвяки».

По пути отряду будут попадаться ценные артефакты, которые всегда можно предложить «Барыге»: это единственный источник новостей, оборудования и оружия в этих местах. Кроме Барыги в Зоне околачивается и Болотный Доктор. Этот учёный настолько безумен, что свободно общается с некоторыми аномалиями! Если помочь ему с некоторыми исследованиями, он откроет тайну одного ценного артефакта. Попади он в не те руки — Иксимация начнётся буквально сейчас! И наш мир погрузится в катастрофу. Но Доктор знает, как его обезвредить. Вот только в Зоне живут не только те, кто выживает среди аномалий, и не только те, кто нашёл с ними общий язык — воистину недоброй может оказаться встреча с фанатиками ордена «Монолит». Они считают, что всё, что творится в Зоне — необходимо миру, а простых смертных нужно рано или поздно принести Зоне в жертву. Именно они этот артефакт и охраняют...


*Данный сюжет оптимален в сочетании с модной стрелковой темой «Лазер-Таг», что подразумевает отдельные расходы.
 
Страшилки:

“Гензель и Греттель”

Брат и сестра Гензель и Греттель  много лет назад выбрались из ловушки коварной ведьмы, заманивающей детишек своим уникальным пряничным домиком. Детям удалось обхитрить ведьму и остаться в живых.

Страшные детские переживания с годами сделали брата и сестру сильнее, а повзрослев они стали самыми известными охотниками на ведьм, которыми движет чувство мести.

И сейчас они путешествуют по миру в поисках ведьм, а найдя нечистую - безжалостно убивают.

Однако,даже профессиональные охотники за головами не застрахованы от непредвиденных, жизненно-опасных трудностей. Именно поэтому им нужна Ваша помощь…


“Ван Хельсинг”


 ...Таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму…

Трое учеников великого Ван Хельсинга находят его завещание, в котором указано место и время встречи. В непонимании происходящего они решают что их наставник все таки жив  и начинают расследование.

Ученики обязаны найти пропавшего Ван Хельсинга чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой, графом Дракулой. Но врядли они в одиночку смогут розыскать своего учителя и  одолеть самого Дракулу с его могущественной армией монстров, вампиров и прочей нечисти. И вот сейчас, как никогда ранее, им нужна помощь юных, сильных духом и телом воинов, которые смогли бы помочь в этом нелегком деле!


Зарницы:

«Следопыт»


Америка; река Гудзон. По ее берегам протянулись территории апачей и ирокезов, а между ними расположилась фактория бледнолицых торговцев. Торговцам выгодно за гроши скупать у индейцев шкуры и мех, а также стравливать оба племени между собой. Квест- игра с элементами зарницы, где потребуется действовать в команде, умение разжигать костер и прочие полезные навыки. На остров команды добираються по воде (на лодке).


«Викинги»


Англия. Конец ХХ века. Участились набеги скандинавских викингов на остров. Король англосаксов Этельред, желая обеспечить себе поддержку в борьбе с викингами, собирается жениться на Эмме - сестре нормандского герцога Ричарда... Отряд викингов под руководством Орма Рыжего достигли неизвестных берегов и высадились. Состоится ли свадьба?

Внимание! Не забудьте - наша творческая группа подходит к каждому мероприятию индивидуально и креативно, сценарии подготавливаются пусть с небольшими, но заметными отличиями от предыдущего.

  G Analytics